Подсчитано, во сколько обойдется женский и мужской образ на Новый год
Подсчитано, во сколько обойдется женский и мужской образ на Новый год/
25.12.2023 06:41:00
МОСКВА, 25 дек -- ПРАЙМ. Средняя стоимость полного женского образа на Новый год составила 17 тысяч рублей против 15 тысяч годом ранее, а мужского -- 15,5 тысячи, когда в 2022 году это значение составляло 12 тысяч, следует из данных платформы Lamoda, которые есть у РИА Новости.
Отмечается, что, несмотря на рекомендации китайского гороскопа встречать Новый год в зеленом цвете, большинство пользователей отдают предпочтение классическому черному цвету. Платья покупают больше всего черные, синие и зеленые, рубашки -- белые, синие и голубые. В обуви женщины выбирают черный, бежевый и белый цвета, а мужчины -- черный, коричневый и синий.
"Средняя стоимость женского новогоднего образа, в который вошли черное платье, черные туфли, черный клатч и украшения, составила 17 000 рублей. Стоимость мужского образа из белой рубашки, черных брюк, черных туфель и синего галстука -- 15 500 рублей", -- подсчитали в компании. При этом средняя стоимость женского новогоднего образа в 2022 году составила 15 тысяч рублей, а мужского -- 12 тысяч.
Несмотря на это, самыми дорогими проданными в этом году позициями (по одной в категории) для женского новогоднего образа стали платье Sample Room (за 44 890 рублей), туфли GCDS (75 871 рубль), золотое колье Michael Kors (20 696 рублей) и черный клатч Marni (30 870 рублей). Среди мужских товаров несомненным лидером стал костюм Philipp Plein, проданный за 158 509 рублей, также одними из самых дорогих приобретений стали брюки Dolce Gabbana (84 075 рублей), рубашка GCDS (51 167 рублей), галстук Polo Ralph Lauren (8 517 рублей) и золотая цепь Philipp Plein (20 299 рублей).
В целом, по данным Lamoda, в первой половине декабря спрос на нарядную одежду вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом ноября, когда интерес по отношению к таким нарядам находится на обычном уровне. Так, вечерние платья и бабочки стали покупать в 2,5 раза чаще, спрос на женские туфли вырос на 65%, на клатчи -- на 64%, а на мужские рубашки -- на 25%.
Однако эксперты фиксируют значительный рост (+73%) по сравнению с декабрем 2022 года, что, по их мнению, говорит о том, что россияне в этом году стали гораздо тщательнее подходить к выбору новогоднего образа.